Гарантия

Уважаемые покупатели, мы тщательно следим за качеством предоставляемых товаров, поэтому с радостью предоставляем гарантию на них. С подробными условиями гарантии, возврата и обмена товаров можно ознакомиться в этом разделе.

Гарантия на БУ товары: 

  • Все БУ комплектующие и запчасти идут с разборки неисправных ноутбуков, поэтому проходят несколько этапов проверки и тестирования, в том числе непосредственно перед отправкой клиенту.
  • Матрицы и дисплеи БУ, а так же их шлейфы проверяются на тестовом стенде на предмет наличия битых пикселей, засветов, уровня яркости, искажения цвета и других деффектов. Все ньюансы согласовуются с клиентом до осуществления оплаты заказа.
  • Клавиатуры БУ тщательно тестируются при помощи специализированного оборудования для проверки клавиатур. Любые деффекты такие как: залипшие или неработающие кнопки, поврежденный шлейф, плохое нажатие или поврежденный крепёж кнопок служат поводом для отбраковки, и не попадают на витрину магазина.
  • Корпусные части БУ могут иметь потертости и царапины, свойственные бывшим в употреблении запчастям, и это не считается браком. Мы пытаемся максимально показать реальное состояние запчасти, её креплений, защелок и другие особенности внешнего вида на фото в карточке товара, для того, чтобы Вы имели реальное представление о том, что приобретаете. Покупая части корпуса Вы получаете именно то, что изображено на фото товара.
  • Вентиляторы и системы охлаждения БУ проходят предпродажную подготовку и тестирование (чистка от пыли, удаление остатков термопасты, смазка шпинделей кулеров, проверка целостности термотрубок, проверка механической и электрической части вентиляторов) 
  • Оперативная память, процессоры, жесткие диски БУ перед отправкой проверяются на наличие битых секторов, сканируются на ошибки, проходят стресс - тесты специализированным ПО.
  • Блоки питания БУ проверяются под нагрузкой, а так же проходят обследование на наличие повреждений кабелей питания и внешних деффектов.
  • Неисправные материнские платы могут иметь следы ремонта и недостающие элементы. Поэтому перед покупкой внимательно изучите внешний вид на фото товара, или обратитесь к нам за консультацией по телефонам, указанным на главной странице магазина.

Тем не менее, мы заботимся о наших клиентах, поэтому предоставляем время на проверку БУ комплектующих и запчастей, которое составляет  3 дня с момента получения товара. В течении этого времени у Вас есть возможность проверить БУ запчасть, и если она не устроила вас по причине её дефектности или частичной неработоспособности, вернуть или обменять товар. Все транспортные расходы, связанные с возвратом или обменом запчастей оплачивает покупатель.

Гарантия на НОЫВЕ товары: 

  • Гарантия на новые блоки питания составляет 3 месяца
  • Гарантия на новые жесткие диски составляет 12 месяцев
  • На остальные новые запчасти гарантия составляет 1 месяц

​Срок гарантии начинается со дня отправки заказа.

!!!Гарантия не распространяется на повреждения, нанесенные товару в результате неправильной установки или эксплуатации.!!!

Возврат товара:

  • Товар, который предусматривает пайку (разъёмы, кабели и т.д) можно вернуть или поменять при условии, что он созранил товарный вид, т.е. товар после пайки обмену и возврату не подлежит.
  • Если возврат происходит по вине магазина (отправлен не тот товар, фото товара не соответствует описанию), магазин компенсирует стоимость доставки в обе стороны. Если покупатель по своей ошибке купил не тот товар, то из возвращаемой стоимости товара вычитаются расходы магазина на доставку. Окончательное решение о необходимости компенсации или оплаты стоимости доставки принимает магазин.

Порядок действий в случае обмена или возврата:

  1. Сообщите о возникшей проблеме одним из возможных средств связи (e-mail, viber, звонок менеджеру по телефону на главной странице) 
  2. После согласований деталей возврата и обмена отправьте товар. Отправки принимаются только Новой почтой, и обязательно без наложенного платежа! (посылки, отправленные наложенным платежом не принимаются)
  3. За отправку платит покупатель, в случае, если не оговорен другой вариант.
  4. Для возврата денежных средств необходимо указать платежные данные менеджеру через любой предусмотренный канал связи.  
  5. После получения посылки, и её проверки деньги зачисляются на банковский счет клиента.